Меню сайта |
|
![](//s26.ucoz.net/t/341/10.gif) |
Категории каталога |
Интернет и сети
[2]
Веб-дизайн Поиск информации Промоушен Создание сайтов Статистика Хостинг и домены
|
Компьютеры
[0]
Диагностика и ремонт Комплектующие Компьютерные игры Компьютерные новости Ноутбуки Программы
|
Товары и услуги
[2]
Автоматизация бизнеса Для отдыха Мебель Разное Техника
|
Наука и образование
[0]
Бизнес-образование Направления в науке Неопознанное Образование за рубежом Открытия и изобретения Учебные заведения
|
Семья и домашний очаг
[0]
Дача, коттедж Дети Дом и уют Животные Комнатные растения, цветы Кулинария Личная жизнь Мода и красота Подарки Праздники Сад и огород Уют и комфорт
|
Юмор
[0]
|
|
![](//s26.ucoz.net/t/341/10.gif) |
Друзья сайта |
|
![](//s26.ucoz.net/t/341/10.gif) |
Наш опрос |
|
![](//s26.ucoz.net/t/341/10.gif) |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
![](//s26.ucoz.net/t/341/10.gif) |
|
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Что такое креатив?
Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные,
политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество,
изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и
психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально
пронизывает все сферы нашей жизни.
Если рассмотреть потребительский рынок, то
изменение психологических моделей влияет на практику потребления,
меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и
реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до
этих новых аудиторий. Для этого она должна меняться вместе с обществом,
должны создаваться новые рекламные модели, новые идеи, креатив в рекламе в глобальном смысле слова должен присутствовать всегда.
Для того чтобы говорить об эффективности
рекламы и о том, как сделать рекламу успешной, сначала следует описать
сегодняшний рынок рекламы, показать его проблемы и противоречия, и
только после этого говорить о вариантах решения проблем, достижении
результатов и эффективности или неэффективности креатива. Часто
встречающиеся проблемы можно разделить на четыре типа: |
Думаю, ни для кого не будет
секретом, что восприятие текста с листа бумаги и с экрана монитора совершенно
отличается. Большинство людей просто физически не могут читать большие тексты с
экрана. Если и читают, то эффективность усвоения нужной информации становится
крайне низкой. Но ведь главная цель коммерческого текста - это стимулирование
пользователья к совершению покупок на сайте. Поэтому стоит выделить несколько
моментов, которые надо учитывать при составлении "продающих" текстов.
Прочитав заметку, вы поймете, что все, что тут напиасано - интуитивно понятно.
На эту тему написано множество
статей и проведено множество исследований, поэтому я лишь попытаюсь
скомпилировать то, что уже создано до меня. |
Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно
являться и продавцом - по сфере деятельности, и покупателем -
потребителем разнообразных товаров. Такая ситуация возникает буквально
каждый день, когда продавец, например, после работы сам идет в магазин
за покупками или обращается в разные агенства за теми или иными
услугами (отдых, недвижимость и пр.). |
![Скачать фильмы](http://avifilm.ru/new/banners/Banner_54333.gif)
Итак вы решили развернуть дома беспроводную сеть, вместо того, чтобы позорно выискивать бесплатные точки по макдакам! И сеть не только для PSP, но и для ноутбука, КПК, Wi-Fi-холодильника и других прелестей — живем-то один раз! Для начала картинка с сайта ведущего производителя сетевого оборудования D-Link, которая наглядно демонстрирует, что же из себя представляет Wi-Fi сеть, и на которую я буду ссылаться в дальнейшем: ![](/image002.jpg)
|
|
|