Пятница, 10.05.2024, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Clik&Buy
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Интернет и сети [2]
Веб-дизайн Поиск информации Промоушен Создание сайтов Статистика Хостинг и домены
Компьютеры [0]
Диагностика и ремонт Комплектующие Компьютерные игры Компьютерные новости Ноутбуки Программы
Товары и услуги [2]
Автоматизация бизнеса Для отдыха Мебель Разное Техника
Наука и образование [0]
Бизнес-образование Направления в науке Неопознанное Образование за рубежом Открытия и изобретения Учебные заведения
Семья и домашний очаг [0]
Дача, коттедж Дети Дом и уют Животные Комнатные растения, цветы Кулинария Личная жизнь Мода и красота Подарки Праздники Сад и огород Уют и комфорт
Юмор [0]

Друзья сайта

Наш опрос
Какой операционной системой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 46

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни.

Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий. Для этого она должна меняться вместе с обществом, должны создаваться новые рекламные модели, новые идеи, креатив в рекламе в глобальном смысле слова должен присутствовать всегда.

Для того чтобы говорить об эффективности рекламы и о том, как сделать рекламу успешной, сначала следует описать сегодняшний рынок рекламы, показать его проблемы и противоречия, и только после этого говорить о вариантах решения проблем, достижении результатов и эффективности или неэффективности креатива. Часто встречающиеся проблемы можно разделить на четыре типа:

Товары и услуги | Просмотров: 2533 | Author: Aleksey | Добавил: clikbuy | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Думаю, ни для кого не будет секретом, что восприятие текста с листа бумаги и с экрана монитора совершенно отличается. Большинство людей просто физически не могут читать большие тексты с экрана. Если и читают, то эффективность усвоения нужной информации становится крайне низкой. Но ведь главная цель коммерческого текста - это стимулирование пользователья к совершению покупок на сайте. Поэтому стоит выделить несколько моментов, которые надо учитывать при составлении "продающих" текстов. Прочитав заметку, вы поймете, что все, что тут напиасано - интуитивно понятно.

На эту тему написано множество статей и проведено множество исследований, поэтому я лишь попытаюсь скомпилировать то, что уже создано до меня.

Интернет и сети | Просмотров: 929 | Author: Aleksey | Добавил: clikbuy | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно являться и продавцом - по сфере деятельности, и покупателем - потребителем разнообразных товаров. Такая ситуация возникает буквально каждый день, когда продавец, например, после работы сам идет в магазин за покупками или обращается в разные агенства за теми или иными услугами (отдых, недвижимость и пр.).
Товары и услуги | Просмотров: 1969 | Author: Aleksey | Добавил: clikbuy | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Скачать фильмы

Итак вы решили развернуть дома беспроводную сеть, вместо того, чтобы позорно выискивать бесплатные точки по макдакам! И сеть не только для PSP, но и для ноутбука, КПК, Wi-Fi-холодильника и других прелестей — живем-то один раз!

Для начала картинка с сайта ведущего производителя сетевого оборудования D-Link, которая наглядно демонстрирует, что же из себя представляет Wi-Fi сеть, и на которую я буду ссылаться в дальнейшем:


Интернет и сети | Просмотров: 22869 | Author: Aleksey | Добавил: clikbuy | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (2)


Copyright MyCorp © 2024